Mitsubishi Lancer IX

Cedia и девятое поколение (CS,CT)


Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer в кузове CS, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Не выпускался на европейский рынок. На европейский рынок вышел под названием Lancer 9. Дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней и задней части кузова автомобиля, более дешёвой отделкой салона, отсутствием полного привода и автоматической (CVT) трансмиссии. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Lancer оснащали более экономичными двигателями (GDI) объемом 1,5 и 1,8 л. (100 л. с. и 130 - 137 л.с), в кузове универсал оснащался турбированным двигателем объемом 1,8 л. (165 л. с.) и автоматической четырех -ступенчатой трансмиссией. Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л. (164 л. с.).