Плановое ТО

Посмотреть регламент ТО на свой автомобиль
Рассчитать стоимость ТО

В техническом паспорте любого автомобиля указан регламент ТО, по которому надо своевременно обслуживать ваш автомобиль и менять необходимые расходные материалы такие как воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, моторное или трансмиссионное масло, свечи, тормозную жидкость и т.д.
У нас вы можете качественно и доступно провезти все эти работы по регламенту и даже лично посмотреть на их выполнение.

Каждое ТО мы настоятельно рекомендуем, для длительной и безпроблемной эксплуатации вашего автомобиля проводить ряд процедур по регламенту, а именно:

Контрольный осмотр вашего автомобиля:

Чтоб на совесть провести контрольный осмотр, углядев все нюансы, нужен немалый опыт и внимательность. Чтоб предотвратить неожиданные неприятности, каждое ТО необходимо произвести тщательный осмотр вашего автомобиля. Посмотреть люфты рулевого управления и прочих элементов подвески и шасси, проверить целостность пыльников и резиновых уплотнений, состояние сайлентблоков подвески, убедится в отсутствии подтеков масла из сальников агрегатов. Так же оценить работу агрегатов, проверить состояние рабочих жидкостей, их уровень и состояние сервисных ремней. Эта процедура занимает некоторое время, но она помогает устранить проблему на минимальной стадии если она имеется. Компьютерная диагностика определит ошибки электронных систем, что собрал в себя ЭБУ если таковые имеются.

Обслуживание тормозной системы:
  
К
аждый период проведения ТО, мы настоятельно рекомендуем обслуживание тормозной системы. А именно, проверка состояния пыльников цилиндров, направлющих суппортов, дисков, колодок, тормозных шлангов. Смазка направляющих тормозной системы, проверка подвижности тормозных поршней. Тем самым мы предотвращаем неравномерное распространение тормозных усилий, подклинивание и как следствие неравномерный износ тормозных механизмов, несвоевременный их выход из строя.

Смазка петель и подвижных механизмов, проверка освещения:
   
Петли, замки дверей, капота, багажника прослужат гораздо дольше, если каждое ТО их смазывать консистентными смазками качественных производителей. И как раз самое время проверить работоспособность всех световых приборов и заменить перегоревшие элементы.

Диагностика и обслуживание АКБ:
   
Надежность аккумуляторной батареи тоже не вечно, чтоб в самый ответственный момент она нас не подвела, необходимо проверять её состояние, диагностировать нагрузовчной вилкой и проверять плотность электролита. Окислившиеся клеммы чистить и покрывать специальной смазкой.

Далее, в зависимости от пробега вашего автомобиля, заводом изготовителем указываются необходимые замены рабочих жидкостей и расходных материалов:

Замена моторного масла:
   
Проедура, которое проводится каждое ТО. В зависимости от марки автомобиля масляные фильтры бывают в сборе, а бывают в виде бумажной вставки. Процедура замены абсолютно не сложная, но требует максимальной внимательности. Пробка должна быть закручена должным моментом затяжки со специальным стопорным кольцом из мягкого металла, фильтр накручен по резбе на очищенное положение.

Замена воздушного фильтра двигателя, салонного фильтра:
   
Двигатель намного лучше будет работать если своевременно менять возудшный фильтр, через него двигатель засасывает главный компонент для своей работы. Если фильтр будет забит не удивляйтесь что автомобиль "как то не так едет". Забитый салонный фильтр сразу скажется на работе вентиляции салона, воздух будет продувать через выздоховоды всё хуже и хуже.

Замена тормозной жидкости:
 
Крайне необходимая процедура для адекватной работы тормозной системы. Обычно проводится раз в 30 тысяч километров. Со временем тормозная жидкость накапливает в себя продукты износа тормозных механизмов, манжет, и что самое неприятное конденсат и влагу. Конденсат длительно работающей в системе тормозной жидкости оседает на зонах трения тормозных цилиндров и приводит к коррозии и подкисанию поршней. Со врменемем это может привезти к заклиниваю тормозных цилиндров, неравномерному износу тормозных механизмов.

Замена охлаждающей жидкости:
 
Охлаждающая жидкость тоже имеет свой ресурс. Со врмеменем теряет свойства выдерживания диапазона температур и смазочные свойства.

Замена трансмиссионного масла:
   
Будь то коробка автомат, вариатор, механика, раздаточная коробка или редуктор, в любом агрегате так же положена своевременная замена масла указанная заводом изготовителем. 
В коробка автомат или вариатор масло меняется чаще, методом замещения, сливается через пробку нужное количество масла и столько же масла отсается. Порой общее количество масла в системе значительно превышает количество меняемого масла. В вариаторах при каждой замене меняется фильтр тонкой очитски. Фильтр грубой очистки в вариаторах и автоматах меняется при значительных пробегах. На механических коробках передач, редукторах, раздатках масло полностью сливается, как правило незначительного обьема и заправляется через заливное отверстие специальным шприем.

Замена свечей зажигания:
 
В зависимости от того какие изначально по заводу стоят свечи, обычные или иридиевые устанавливается регламент замены свечей. Обычные выходят из строя гораздо раньше. РЕкомендуется каждое ТО осматривать свечи на наличие пробоев и состояние электродов.

Замена топливного фильтра:
 
Подача топлива в двигатель тоже имеет свои системы очистки, фильтрующие элементы которых так же необходимо менять определенный пробег. Фильтры топливные бывают выносные, бывают погружные в бак.